Масштабирование бизнеса посредством франчайзинга

Компания по юридическому и бухгалтерскому аутсорсингу OGP, проанализировав рынок франчайзинга в Украине, пришла к следующим выводам.

В последнее время все более актуальным в Украине становится развитие бизнеса путем продажи своей франшизы.

Те предприниматели, которые уже имеют хорошо узнаваемую торговую марку, начинают задумываться о расширении сети своих предприятий.

Это очень удобно сделать с помощью отношений франчайзинга.

В большинстве случаев не имеет значение сфера деятельности, в которой готовиться и продается франшиза.

Множество всемирно известных брендов используют отношения франчайзинга для развития своих сетей, тем самым масштабируют свой бизнес в разных странах.

Суть франчайзинга сводиться к тому, что продается готовый бизнес, как часто называют «под ключ» с уже известным именем и рекламной стратегией, а также с инструкцией по внедрению основных бизнес-процессов.

В отношениях франчайзинга выступают две стороны: франчайзер и франчайзи.

Франчайзер – лицо, которое продает бизнес, франчайзи – покупает его.

Основное задание франчайзера – грамотно составить коммерческое предложение, убедивши франчайзи, чем его бизнес превосходит конкурентов.

Главная обязанность франчайзера – предоставить разрешение на использование торговой марки франчайзи, а также передать успешный опыт ведения своего бизнеса. При этом франчайзи должен придерживаться общих для всей сети франчайзера стандартов и вовремя оплачивать франчайзинговые платежи.

Изучив отношения франчайзинга можно сделать выводы, что этот вид соглашения имеет ряд преимуществ как для одной стороны, так и для другой.

Для франчайзера основным преимуществом является то, что ему не нужно самому инвестировать средства в развитие сети и большей узнаваемости, это делает франчайзи. Немаловажен также фактор быстрой масштабируемости бизнеса.

Вступив в отношения франчайзинга, франчайзи экономит средства и время, так как покупает уже готовый и известный бизнес. Покупка готового решения всегда надёжнее и эффективнее чем инвестиция в компанию или идею с нулевой узнаваемостью.

Существует несколько интернет – каталогов франчайзинга, где франчайзи могут ознакомиться с актуальными предложениями франшиз, их стоимостью и условиями.

Отличными примерами таких отношений может быть быстрое масштабирование «Новой Почты» или «Пиццерии Челентано», ряда других сетевых компаний.

Для франчайзера остаётся только не забывать вовремя зарегистрировать торговую марку и другие права на интеллектуальную собственность. Вед без юридического права на объекты интеллектуальной собственности такие договора и бизнес отношения будут очень сомнительными и могут закончится судебными тяжбами со стороны юридических владельцем бренда.

Предыдущая запись
Купить оригинальные часы в Киеве – проще, чем кажется на первый взгляд
Следующая запись
Мысли о женской обуви

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню