Аренда билбордов в Киеве: как продвигать бизнес с помощью наружной рекламы

Наружная реклама для продвижения – выход бизнеса на качественно другой уровень, высокий и часто недосягаемый для конкурентов. Это способствует расширению аудитории и привлечению новых клиентов. При этом аренда рекламных щитов часто ограничивается одним районом или даже улицей, что позитивно сказывается на рекламном бюджете.

Как привлечь новых клиентов с помощью наружной рекламы

Удержание существующих и привлечение новых потребителей – постоянный процесс, который занимает предпринимателей и маркетологов. Многие сосредотачиваются на онлайн-продвижении, что не всегда приносит желаемый результат.

Специалисты агентства наружной рекламы «Two Steps Outdoor» рекомендуют проведение кампаний на билбордах в Киеве, который сочетают интернет-маркетинг и офлайновые коммуникации. Это эффективно работает в бизнесах, имеющих точки продаж или оказывающих услуги на месте – в офисе, мастерской, салоне.

Почему стоит поддерживать бизнес наружкой:

  • Расширение существующей клиентской базы. О продукте узнают клиенты, которые не пользуются или редко заходят в соцсети. Также пользователи часто отключают рекламу.
  • Поддержание знания. Периодическое встряхивание клиентов выходом в свет – это способ напомнить о себе. Для новой точки продаж или сервиса – знакомство целевой аудитории с бизнесом.
  • Завоевание лидерства. Быть на шаг впереди конкурентов – значит иметь больше клиентов и выше доходы. Пусть другие следуют за первым в районе бизнесом, который вышел за пределы вывески или постов в Инстаграме.
  • При этом обращаем особое внимание на дизайн постера – реципиент рекламного месседжа должен получить понятное послание, которое соответствует целям кампании.

Как построить коммуникации с целевой аудиторией

Билборды остаются в поле внимания автомобилиста 3-5 секунд. Пешеходы, стоящие на перекрестке или остановке, рассматривают баннер дольше при условии, что контент зацепил. Поэтому в дизайне делают акцент на основных элементах:

  • логотип и название,
  • ключевой месседж кампании,
  • демонстрация продукта или результата получения сервиса.

Счастливые лица и эмоции как таковые привлекают. Стоит сделать собственные фото – стоковые изображения сразу выдают себя явной постановкой и оторванностью от реальности. Иногда достаточно яркого графического изображения в простых и выразительных цветах.

Агентство www.2s-outdoor.com.ua помогает заказчикам не только в выборе бордов. Мы сопровождаем кампании в формате «полный сервис» и предоставляем услуги дизайна наружной рекламы. При этом берем на себя размещение постеров, экспонирование в течение срока действия договора, своевременную переклейку сюжетов.

Автор: Василий Боровой

Известный блогер. Публикую статьи в различных интернет изданиях с 2007 года. Пишу на разные актуальные и интересные темы. Эксперт в сфере ведения блогов, информационных и новостных сайтов.

Полезная статья

Разница между контактором и пускателем

Магазин электроники «Пан Электро» предлагает большой ассортимент контакторов и пускателей, приобрести которые можно по цене …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *