Бизнес
Комментариев нет

Аренда билбордов в Киеве: как продвигать бизнес с помощью наружной рекламы

Наружная реклама для продвижения – выход бизнеса на качественно другой уровень, высокий и часто недосягаемый для конкурентов. Это способствует расширению аудитории и привлечению новых клиентов. При этом аренда рекламных щитов часто ограничивается одним районом или даже улицей, что позитивно сказывается на рекламном бюджете.

Как привлечь новых клиентов с помощью наружной рекламы

Удержание существующих и привлечение новых потребителей – постоянный процесс, который занимает предпринимателей и маркетологов. Многие сосредотачиваются на онлайн-продвижении, что не всегда приносит желаемый результат.

Специалисты агентства наружной рекламы «Two Steps Outdoor» рекомендуют проведение кампаний на билбордах в Киеве, который сочетают интернет-маркетинг и офлайновые коммуникации. Это эффективно работает в бизнесах, имеющих точки продаж или оказывающих услуги на месте – в офисе, мастерской, салоне.

Почему стоит поддерживать бизнес наружкой:

  • Расширение существующей клиентской базы. О продукте узнают клиенты, которые не пользуются или редко заходят в соцсети. Также пользователи часто отключают рекламу.
  • Поддержание знания. Периодическое встряхивание клиентов выходом в свет – это способ напомнить о себе. Для новой точки продаж или сервиса – знакомство целевой аудитории с бизнесом.
  • Завоевание лидерства. Быть на шаг впереди конкурентов – значит иметь больше клиентов и выше доходы. Пусть другие следуют за первым в районе бизнесом, который вышел за пределы вывески или постов в Инстаграме.
  • При этом обращаем особое внимание на дизайн постера – реципиент рекламного месседжа должен получить понятное послание, которое соответствует целям кампании.

Как построить коммуникации с целевой аудиторией

Билборды остаются в поле внимания автомобилиста 3-5 секунд. Пешеходы, стоящие на перекрестке или остановке, рассматривают баннер дольше при условии, что контент зацепил. Поэтому в дизайне делают акцент на основных элементах:

  • логотип и название,
  • ключевой месседж кампании,
  • демонстрация продукта или результата получения сервиса.

Счастливые лица и эмоции как таковые привлекают. Стоит сделать собственные фото – стоковые изображения сразу выдают себя явной постановкой и оторванностью от реальности. Иногда достаточно яркого графического изображения в простых и выразительных цветах.

Агентство www.2s-outdoor.com.ua помогает заказчикам не только в выборе бордов. Мы сопровождаем кампании в формате «полный сервис» и предоставляем услуги дизайна наружной рекламы. При этом берем на себя размещение постеров, экспонирование в течение срока действия договора, своевременную переклейку сюжетов.

Предыдущая запись
Аквилегия, Водосбор, Орлики: садовые гибридные формы
Следующая запись
Бетонорезы для нарезки бетона

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения