Полезное
Комментариев нет

Особенности рекламы в формате объемных букв

Особенности рекламы в формате объемных букв

Рекламодатели стремятся найти самый заметный и запоминающийся формат предоставления информации потенциальным покупателям. Чем более ярким, эффектным будет образ, тем больше вероятность, что человек купит товар или услугу. Одним из видов рекламы бренда является использование надписей. Буквы должны быть достаточно заметными и яркими, поэтому их размер обычно довольно большой. Дизайн должен соответствовать особенностям товара, услуги, стилю компании.

Для создания вывесок, лозунгов, при оформлении названий магазинов, организаций используют объемные буквы. Они используются в качестве как интерьерной, так и наружной рекламы. Это позволяет презентовать бренд, название продукта потенциальным покупателям.

Особенности

После разработки дизайн-проекта заказ поступает на производство. Обычно объемные буквы изготавливают из ПВХ. В некоторых случаях используется металл или другие материалы. Дополнительно для защиты конструкций от неблагоприятных внешних воздействий используется специальный герметик и силиконовый клей. Бывают следующие виды объемных букв:

  • с подсветкой;
  • несветовые;
  • контражурные;
  • псевдообъемные;
  • стоящие отдельно символы.

Светодиодная подсветка может располагаться внутри или за буквами. Это позволяет создать мягкое свечение. Если подсветка выполнена по контуру или по наружной поверхности, это позволяет создать наиболее яркий образ.

Конструкции могут дополнять расположенные рядом объекты. При разработке подобной рекламы важно учесть, есть ли рядом вывеска, уличное освещение и т. д. Важно, чтобы объемные буквы оставались заметными, не терялись на фоне других объектов.

Преимущества

Объемные буквы имеют ряд преимуществ. Это делает представленные объекты востребованными рекламодателями. Преимущества представленного вида рекламы следующие:

  • может использоваться в качестве объекта оформления фасада;
  • яркий, запоминающийся образ остается в памяти прохожих, формирует общее положительное впечатление о бренде;
  • дизайн можно разработать в соответствии с корпоративным стилем, создав уникальную экспозицию;
  • конструкции устойчивы к воздействию влаги, снега, пыли, грязи, а также не деформируются при перепадах температуры;
  • буквы не подвержены механическим повреждениям.

Конструкции с подсветкой могут выполнять функцию дополнительного или основного источника света.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню