Основы религиозного и юридического законодательства

Наш мир существует благодаря установленным Творцом законам. Законы бывают духовные, социальные и физические. К материальным законам относятся закон земного притяжения, открытый Ньютоном, закон сохранения массы, который изучали Бойль и Ломоносов, закон сохранения энергии, сформированный Лейбницем и т.д. Социальные законы представляют собой нормативные акты моральных отношений между людьми. Межличностные отношения могут быть гармоничными лишь на основании равного права на свое личное мнение, имущество и действия, которые не вредят другим. Главным государственным органом государства и общества, регулирующим правовые отношения между людьми есть юридический закон, или по-другому конституция. Благодаря четким постановлениям законодательства человек понимает, что в любое время консультация юриста поможет ему решить недоразумения, встречающиеся на жизненном пути. Следует подчеркнуть, что источником юридических законов являются законы духовные, законы Божьи.

Если детально пересмотреть библиотеку мирового законодательства, то все нормативы описанные в умных книгах можно поместить в Десять Божьи Заповеди. В Священном Писании сказано, что всякая власть дана от Бога, и что господин держит при себе меч, чтобы судить праведным судом. Мирские законы несут в себе отпечаток законов духовных. Поэтому в истинно правовом государстве не существует тоталитарного контроля личности. Личность развивается в меру собственных природных способностей и талантов. Пресечение действий личности возможно в случае нарушения общественных порядков, когда с ее стороны идет угроза законам моральным и духовным.

Духовные законы – это сердцевина существования человека и Вселенной. Есть два главных духовных закона – это любовь к Богу и ближнему, а также неотделимый от них закон смирения, или смиренномудрия. Смирение – это не рабское повиновение слабохарактерного сильному. Смирение – это борьба с собственной гордостью. Смиренный может преклониться и слушаться намного слабее его человека. Он идет на уступки ради добра ближнему. В тоже время смиренный может взять меч и бороться за свою веру, семью, близких и страну. В конечном результате смиренный становиться победителем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню