Компания OGP, проанализировав рынок франчайзинга в Украине, пришла к следующему выводу.
В последнее время все более актуальным становится развитие бизнеса путем продажи своей франшизы.
Мы начинаем задумываться о расширении сети своих предприятий.
Это очень удобно сделать с помощью отношений франчайзинга.
В большинстве случаев не имеет значения сфера деятельности.
Множество всемирно известных брендов используют отношения для развития своих сетей.
Как часто называют «под ключом» с уже известным названием и рекламной стратегией, а также с инструкцией по внедрению основных бизнес-процессов.
В отношениях франчайзинга выступают две стороны: франчайзер и франчайзи.
Франчайзер – лицо, которое продает бизнес, франчайзи – покупает его.
Основное задание франчайзера – грамотно составить коммерческое предложение, убедить франчайзи, чем его бизнес превосходит конкурентов.
Главная обязанность франчайзера – предоставлять разрешение на использование торговых марок франчайзи, а также передавать успешный опыт ведения своего бизнеса. Стандарты и вовремя оплачиваемые франчайзинговые платежи.
Из этого можно сделать выводы, что этот вид соглашения имеет ряд преимуществ.
Для франчайзера основным преимуществом является то, что ему не нужно самому инвестировать средства в развитие сети и большую узнаваемость. Немаловажен также фактор быстрой масштабируемости бизнеса.
Взаимодействие с франчайзингом, экономия средств и времени, так как покупатель уже готовый и известный бизнес. Готовые решения всегда надёжнее и эффективнее, чем инвестиция в компанию или идею с нулевой узнаваемостью.
Существует несколько интернет – каталогов франчайзинга, где франчайзи могут ознакомиться с актуальными предложениями франшиз, их стоимостью и условиями.
Примерами таких отношений могут быть быстрое масштабирование «Новой Почты» или «Пиццерии Челентано», ряда других сетевых компаний.
Чтобы получить право на торговую марку и другие права на интеллектуальную собственность. Юридические лица: владелец бренда.