Загальне
Комментариев нет

Масштабирование бизнеса посредством франчайзинга франчиза

Компания OGP, проанализировав рынок франчайзинга в Украине, пришла к следующему выводу.

В последнее время все более актуальным становится развитие бизнеса путем продажи своей франшизы.

Мы начинаем задумываться о расширении сети своих предприятий.

Это очень удобно сделать с помощью отношений франчайзинга.

В большинстве случаев не имеет значения сфера деятельности.

Множество всемирно известных брендов используют отношения для развития своих сетей.

Как часто называют «под ключом» с уже известным названием и рекламной стратегией, а также с инструкцией по внедрению основных бизнес-процессов.

В отношениях франчайзинга выступают две стороны: франчайзер и франчайзи.

Франчайзер – лицо, которое продает бизнес, франчайзи – покупает его.

Основное задание франчайзера – грамотно составить коммерческое предложение, убедить франчайзи, чем его бизнес превосходит конкурентов.

Главная обязанность франчайзера – предоставлять разрешение на использование торговых марок франчайзи, а также передавать успешный опыт ведения своего бизнеса. Стандарты и вовремя оплачиваемые франчайзинговые платежи.

Из этого можно сделать выводы, что этот вид соглашения имеет ряд преимуществ.

Для франчайзера основным преимуществом является то, что ему не нужно самому инвестировать средства в развитие сети и большую узнаваемость. Немаловажен также фактор быстрой масштабируемости бизнеса.

Взаимодействие с франчайзингом, экономия средств и времени, так как покупатель уже готовый и известный бизнес. Готовые решения всегда надёжнее и эффективнее, чем инвестиция в компанию или идею с нулевой узнаваемостью.

Существует несколько интернет – каталогов франчайзинга, где франчайзи могут ознакомиться с актуальными предложениями франшиз, их стоимостью и условиями.

Примерами таких отношений могут быть быстрое масштабирование «Новой Почты» или «Пиццерии Челентано», ряда других сетевых компаний.

Чтобы получить право на торговую марку и другие права на интеллектуальную собственность. Юридические лица: владелец бренда.

Предыдущая запись
Купити квартиру бізнес-класу в Києві – кому підійде і як це зробити вигідно
Следующая запись
Навчання в Польщі: як вибрати найкращий ВНЗ і спеціальність

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения