Заметки
Комментариев нет

Царство Cлавы и тварный мир

Очень часто православные христиане интересуются вопросом о загробной жизни, о жизни в Царствии Божьем. Действительно этот вопрос является одним из ключевых по важности в православном богословии. Ибо каждый человек, исполняющий Евангельский Закон ожидает пришествия Господа Иисуса Христа. И у каждого возникает вопрос: «А что дальше…». Но сейчас затронем маленькую часть этого вопроса. Поговорим об участии природы в бытии мира духовного.

Из Писания нам известно, что первоначально наши прародители Адам и Ева находились в Раю на земле. Это был материальный Рай. По своей сути чувственный. Но задача Адама состояла в том, чтобы через послушание и служение Богу преобразить не только земной Рай, но и всю Вселенную. Это поистине была задача космического значения.

В чем состояла послушание и служение Адама?

Адам до грехопадения имел чистую и невинную природу. Природа Адама обладала совершенно другими качествами по сравнению с нашей падшей природой. Например Адам мог видеть вещи изнутри, как бы проникать в их сущность. Это свойство было дано Адаму для того, чтобы Он постепенно проникал в сущность тварных вещей и нес через себя преображение. Адам через себя должен был распространять благодать в всякую тварную сущность и преображать ее.

Также скажем, что Адам еще не был утвержден в добре и потенциально мог согрешить. В дальнейшем видим, что Адам потерял бдительность и впал в грех не послушания. Он оступился и нарушил заповедь Божью, вкусив запретный плод.

Миссию Адама исполнил Сын Божий Господь Иисус Христос. Теперь во Христе спасение преображение получают не только люди, но всякая тварь.

Из этих рассуждений следует, что в Царстве Небесном будут животные и растения. Правда вид их будет преображенным, не таким, как здесь на земле.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню