Заметки
Комментариев нет

Малая Пасха

Воскресение в Православии принято называть малой Пасхой. Слово Пасха — на древнееврейском означает переход. Израильтяне праздновали в этот день освобождение от египетского рабства. В Новом Завете под Пасхой мы понимаем Воскресение Господа Иисуса Христа.

Воскресный день — это действительно малая Пасха. Само слово говорить за себя — воскресенье. В этот день православные христиане собираются на богослужение, чтобы встретиться с Христом. Во время святой литургии совершается Таинство Святой Евхаристии. Хлеб и вино пресуществляется в истинное Тело и Кровь Христа.

Каждый христианин призван этот день причаститься. Древние христиане причащались каждое воскресенье. В современных условиях не всегда получается подготовиться к причастию. Поэтому большинство священников рекомендуют подходит к причастию 2-3 раза в месяц. Главное, чтобы мы внутренне ощущали свою готовность и молитвенно подготовились.

Даже если человек не причащается, а присутствует в храме, все равно благодать Божья действует спасительно. Своим присутствие на литургии и молитвенным бдением мы причащаемся, то есть соединяемся с Христом духовно. Молитвенное единение с Богом не следует приравнивать к Таинству Евхаристии. Молитвенное единение — это продолжение Евхаристического единения. Без Евхаристии духовная жизнь с Богом не мыслима.

После воскресного богослужения малая Пасха продолжается. Этот день полностью посвящен Богу. Благочестивые христиане в воскресенье читают православную литературу, смотрят церковные фильмы, а самое главное стараются сделать доброе дело.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню